Главная \ Полезные статьи \ Шоурум, что это?

Шоурум, что это?

шоу рум
 
Мы часто можем слышать о шоу-румах, но не все могут точно сказать, что же это? 
Зачастую можно услышать, что шоу-румы – это частные заведения, куда имеют доступ далеко не все, где проходят показы мод. Часто можно услышать, что многие магазины называют себя не бутиками, а, например "шоу-рум итальянской одежды". История слова шоу-рум приходит к нам из Европы, буквальный перевод "демонстрационный зал". Пишется шоу-рум правильно через тире.


showroom
В чем отличие? Каково значение слова «шоу-рум»?

 
Оказывается, что «showroom» - слово, имеющее три значения в мире моды: 
 
 1. Производители одежды, обуви и аксессуаров выкладывают образцы своей продукции, чтобы владельцы бутиков могли там подобрать и заказать коллекции для продажи. Места, где это происходит принято называть шоу-румами. Другими словами, это место, где происходит закупка коллекции для последующей перепродажи. 
 В европейских странах под «showroom» подразумевают как раз такие заведения, которые могут быть как прямыми от фабрики, так и собственностью дистрибьютера . Showroom могут быть открытого типа, т.е вход может быть свободным для любого желающего, так и закрытого типа, т.е вход может осуществляться лишь по предварительной записи. Часто во время показа в шоу-румах присутствуют модели, демонстрирующие на себе какие-то вещи.

 

 2. Так же шоу-румами можно называть небольшие магазины-ателье, в которых представлена продукция небольших производителей. Зачастую производитель отшивает свою продукцию прямо в этом самом месте. Обычно это вещи под заказ или ручная работа: шубы, свадебные платья или сумки.
Чаще всего в Италии встречаются шоу-румы, где производят шубы или обувь, а в России встречаются шоу-румы, где дизайнер-портной отшивает вещи под заказ.

 

 3. Существует разновидность showroom, когда в квартирах или студиях представлены и продаются вещи сразу нескольких дизайнеров, обычно в розницу. 
Чаще всего это шоу-румы закрытого типа, о которых люди узнают от друзей или знакомых, а так же через Интернет, а о приглашении туда довариваются заранее. Шоу-румы такого типа могут быть очень маленькими, а иногда это могут быть огромные студии с большим выбором вещей. Часто в подобных шоу-румах представлены вещи начинающих дизайнеров, приобретая которые, Вы можете быть уверены, что такую одежду нельзя будет купить в магазине.

 

 4. Просто магазин или обычный бутик 
 
 Часто магазины и бутики с целью улучшения маркетинга и для повышения своего торгового статуса именуют себя шоу-румами. Пожалуй с этим определением согласиться довольно сложно, иначе шоу-румом можно назвать вообще любое помещение, где можно хранить вещи. Чем же отличается шоу-рум от магазина? Между магазином и шоу-румом много различий: магазин находится в общедоступном месте, в основном с отдельным входом, есть кассовое обслуживание, зарегистрированный товарный знак, обязательное оформление в качестве юридического лица и т.д. В шоу-румах не всегда соблюдаются правила торговли.

 

 
 5. Виртуальный шоу-рум (витрина)- это новое слово в маркетинге. Многие компании по продаже товаров создали уникальное приложение, с помощью которого потенциальный клиент может рассмотреть товар со всех сторон в формате 3D, также выбрать любой понравившийся компонент. (например, выбрав модель автомобиля, сразу определиться с необходимой комплектацией).

 

Как открыть свой шоу-рум?

 

1. Во-первых, вам необходим стартовый капитал. Рассчитайте сумму на товар, оборудование, аренду помещения(желательно на несколько месяцев вперед) и на другие мелкие расходы.
Многие спрашивают: "могу ли я использовать квартиру как шоу-рум?". Закон этого не запрещает, многие специально арендуют квартиры для этих целей.

 

2. Во-вторых, если вы намерены привлекать посторонних людей (не только ваших друзей и знакомых), то Вам обязательно необходимо оформить вашу деятельность в качестве предпринимательской. 

 

 
3. В-третьих, наращивайте социальные связи, организуйте группы в соцсетях, создайте информационный или полноценный сайт с информацией о предлагаемой продукции, а также о местонахождении вашего шоу-рума. Обязательно делайте акции, всевозможные интересные предложения, чтобы к вам возвращались клиенты.

 

4. Последний пункт очень важен! Никогда не сдавайтесь, даже если поначалу у вас будет очень мало покупателей, развивайтесь и старайтесь удивлять публику каждый раз. Создайте домашнюю атмосферу, пусть покупатель расслабится и получит максимальное удовольствие от своего удачного приобретения. И он обязательно приведет еще больше потенциальных покупателей.


 

 
Вам также может понравиться: