Обувь Луи Виттон по доступным ценам в Москве!

 обувь Луи ВиттонLouis Vuitton – популярный в люксовом сегменте бренд. Им владеет корпорация LVMH. Под именем Louis Vuitton производятся аксессуары, обувь, одежда и сумки. В нашем магазине представлена обувь Луи Виттон, Гуччи,Диор, Гермес и другие бренды.

Основатель компании – Луи Вюиттон, родом из Франции. В детстве Луи любил ручной труд. В особенности ему нравилось делать дорожные сумки. Чтобы посвятить себя этому делу, в 14 лет подросток пришёл пешком в столицу Франции из Франш-Конте. Спустя некоторое время, он приобрёл большую известность, так как стал отличным специалистом по производству дорожных сумок. Их покупали аристократы и даже члены семьи императора.
В нашем интернет магазине можно купить обувь Луи Виттон, неотличимую от оригинальных изделий. Все изделия очень хорошего качества. Мы продаём как мужскую, так и женскую обувь Луи Виттон. Звоните! Консультант ответит на любые вопросы. Мы принимаем звонки с 8-00 до 23-00 ежедневно, без праздников, выходных и перерывов.

Купить обувь Луи Виттон со склада в Москве

Купить обувь Луи Виттон Louis Vuitton начал работу в 1854 г. в Париже. Главным продуктом фирмы стали шикарные кожаные и тканевые чемоданы. У них было превосходное качество. Их покупали те, кто хотел подчеркнуть своё богатство и статус. Довольно долгое время, торговый дом был семейным предприятием. В 1892 г, после того, как основатель ушёл из жизни, компанию возглавил Жорж Вюиттон – сын Луи, который скончался 1936 г., передав фирму своему сыну Гастону. В 1987 г., торговый дом вошёл в состав LVMH, но и по сей день им управляют отдельно от корпорации.

В 1998 г. французский бренд открыл линейки в сфере одежды, обуви и ювелирных изделий. Успех в этих направлениях им обеспечил дизайнер Марк Джейкобс. Он дал торговому дому очень высокую репутацию в новой для них области. Обувь Луи Виттон от этого торгового дома не такая популярная как дорожные принадлежности, но тоже пользуется большим успехом. В нашем интернет магазине вы можете купить сумку Луи Виттон, одежду и обувь по самой низкой цене в Москве. 

Монограмма торговой марки – переплетение букв LV. Она присутствует на всех продуктах компании. И на продуктах из Китая, Тайланда и подвала в Мытищах. За всё время существования торговой марки, одной из ключевых проблем были подделки сумок, обуви Луи Виттон. С ними боролся ещё сам основатель, постоянно переделывая рисунок монограммы.

@"Чувства - как Louis Vuitton- Или настоящие, или не надо... Понты - как шубы Roberto Cavalli-идут только Филиппу Киркорову... Секс - как Gucci- много не бывает... Кокаин - как Versace - уже немодно, но многие привыкли... Сигареты - как Valentino - элегантно, но старит... Клубы - как Richmond- уже просто смешно... Алкоголь - как Dolce & Gabbana- только в меру... Замуж - как Chanel- традиционно,все хотят... Скромность - как Cartier- украшает..."